На помощь отстающим ученикам приходят казаки

0
57

На помощь отстающим ученикам приходят казаки

 

На помощь отстающим ученикам приходят казаки

Казаки будут помогать в обучении детей в условиях коронакризиса. В настоящее время около сотни казаков имеющих педагогическое образование помогают дотянуть ученикам начальных классов знания до среднего уровня. Чаще других в такой помощи нуждаются дети из менее обеспеченных семей, где родители не способны помочь школьнику с уроками.

Инициатор проекта Атаман РосВойска по ЦФО казачий генерал Валерий Камшилов.

Сейчас мы составляем базу данных о казаках из числа потенциальных учителей. Это казаки в первую очередь имеющие педагогическое образование, высшее профильное образование где углубленно изучались предметы которые преподаются в школах и ВУЗах.

Потом мы планируем обратиться в учебные заведения чтоб они составили списки потенциальных учеников- объясняет полпред Совета Атаманов России Геннадий Ковалев.

Сейчас мы нацелены на начальные классы.Тем не менее, также рассматривается возможность расширения такой практики в средних классах и ВУЗах, однако на данном этапе мы не располагаем достаточными возможностями для реализации подобного плана.

— Насколько активны сами казаки, проявляют ли они также собственную инициативу?

— Должен сказать, что иницитива нашла большой отклик среди казаков, и нас очень порадовала их активность. К проекту с большим желанием подключаются не только казаки давно закончившие ВУЗы, но и студенты вузов. С одной стороны, их активность обусловлена явным стремлением помочь ученикам в трудной ситуации, а с другой, конечно, желанием пройти необходимую практику.

Мы планируем провести переговоры с нашим казачьим Университетом им.Разумовского и попросить помочь нам. Университет имеет филиалы практически во всех крупных городах РФ.

Казаки занимаются с учениками на дистанте, который в последние месяцы из-за мер эпидемиологической безопасности преобладает.

Наш проект осуществляется в тесном сотрудничестве с отдельными педагогическими кафедрами отечественных вузов. Высшие учебные учреждения посредством своих центров практики способны осуществлять надзор за исполнением требований в отношении содержания и методов преподавания. Однако казаки не замещают в данном случае учителей, а лишь помогают справиться с непосильной нагрузкой детям, которые в период коронакризиса стали существенно отставать от своих одноклассников потому, что родители дома не могут оказать им надлежащей поддержки. Социальный разрыв становится все больше и, к сожалению, наша система образования к такому вызову не была подготовлена— заключает казачий генерал Валерий Камшилов, мы хотим восполнить этот пробел. Офицеры всегда были самой образованной частью общества и сейчас пришло время доказать это.

Валерий Розанов «Федеральный Казачий Вестник»