Маркетплейс брендовых товаров

0
35

С чего всё начиналось?

Прекрасные идеи берут начало с чистого листа. Прекрасная мысль зажигает сердце автора. Ещё самой организации нет. А идея находится в зародышевом состояние. Так родился маркетплейс брендовых товаров LUXXY. Пришлось столкнуться с преградами и трудностями. Но благодаря находчивости предпринимателей проблемы удалось разрешить. Сколько людей хотят иметь новые вещи. Хорошо бы иметь некий портал, в котором могут взаимодействовать друг с другом покупатели и продавцы. На них действует определенный магнитный механизм. Предложения и реализация распространяется по цепной реакции. Но любой мечтающий предприниматель может так и остаться мечтателем. А его идея не будет реализована. Что же поможет в данном проекте?

Нужен механизм превращения. Теперь предприниматель становится деятелем.

Анализ игрового поля.

Так важно учитывать все особенности бизнес- пространства. Представьте себе футболистов. Футбольный матч зависит от погодных условий и поля, на котором спортсмены соревнуются друг с другом.

Какие преимущества для создания маркетплэйса?

  • Популярность в социальных сетях.
  • Высокая сумма сделки
  • Отсутствие конкурентов.
  • Распространение некачественных товаров.

Это не все плюсы, но самые необходимые для создания Luxxy.Но чего-то не хватает. А нужен опыт от других мудрых людей. Можно получить информацию о том, как реализуется процесс за границей.

4 основных преимущества покупки подержанной одежды

  • Снижает ваше воздействие на окружающую среду.
  • Не способствует эксплуатации условий труда.
  • Экономит сотни долларов.
  • Ваш уникальный стиль выглядит более аутентичным.

Снижает ваше воздействие на окружающую среду

Покупка секонд-хенда означает, что вы повторно используете предмет одежды, который ранее носил кто-то другой. Подержанные предметы часто находятся в достаточно хорошей форме для дальнейшего ношения, но в конечном итоге оказываются в каком-то мусорном контейнере вместо того, чтобы быть подаренными или перепроданными.

Рубашка, которая больше не подходит кому-то другому, может идеально подойти вам. Многие предметы одежды, особенно хорошего качества, могут сохраняться десятилетиями, если с ними хорошо обращаться. К сожалению, многие из нас склонны выбрасывать одежду через год или два, потому что она вышла из моды или нам больше не идет. Выброшенная одежда занимает ценное место на свалках, которое должно быть занято только материалами, которые не подлежат повторному использованию или переработке.

Кроме того, изготовление и окрашивание одежды требует использования потенциально опасных химикатов. Эти химические вещества представляют опасность не только для воды, воздуха и земли, но и для людей, работающих

с ними. Покупая подержанную одежду, мы можем снизить воздействие на окружающую среду несколькими способами.

Как покупка бывшего в употреблении помогает окружающей среде?

Покупка подержанной одежды помогает снизить общий спрос на производимую новую одежду. Выбор ношеной одежды означает, что вы помогаете перерабатывать полезные предметы, которые в противном случае могли бы оказаться выброшенными на свалки.

Не способствует эксплуатации условий труда.

Многие из вашей одежды, скорее всего, производятся в бедных регионах, где рабочие производят одежду более 12 часов в день за мизерную заработную плату. Между тем, мы в более промышленно развитых странах беспокоимся о том, какое новое пальто и подходящую обувь должны купить, чтобы хорошо выглядеть в этом сезоне. Это отвратительный парадокс.

Покупка подержанной одежды не окажет немедленного воздействия на плохие условия труда на зарубежных производственных предприятиях, но может помочь понять, что индустрии моды и розничной торговли необходимо пересмотреть свою стратегию. Потребители обладают покупательной способностью и, в свою очередь, помогают определять, как работает отрасль. Если мы изменим наши привычки, производители и розничные торговцы тоже могут изменить свои. Давайте работать над снижением спроса на новую одежду из регионов с эксплуататорскими условиями труда.

Покупка подержанных вещей означает, что вы можете расширить свой гардероб, не истончая кошелек.

Экономит сотни долларов.

Одним из замечательных побочных эффектов покупки бывшей в употреблении одежды является значительная экономия денег. Вы можете приобрести одежду от первоклассных брендов по выгодной цене просто потому, что ее носили пару раз и больше не нравятся ее владельцам. Если вы стали жертвой дорогостоящих модных тенденций, покупка подержанной

одежды позволит вам приобрести гораздо больше одежды, при этом потратив меньше, чем при покупке новой.

Некоторые розничные продавцы подержанной одежды более дорогие, чем другие, но если вы не разборчивы в отношении торговых марок, комиссионных магазинов, дворовых распродаж и бесплатных стопок, как правило, предлагают лучшую цену. С другой стороны, если ваше чувство моды довольно специфично, то вам лучше всего подойдут одноранговые интернет-магазины, такие как Depop и Poshmark. Некоторые сайты даже предлагают ежемесячную подписку на коробки с аккуратно ношенной фирменной одеждой со скидкой.

Ваш винтажный стиль выглядит более аутентичным.

Еще одно преимущество покупки подержанной одежды состоит в том, что вы найдете единственные в своем роде вещи, которых нет ни у кого. Благодаря тому, что вы будете покупать только бывшие в употреблении и винтажные вещи, вы будете выглядеть уникально, не прилагая к этому особых усилий.

Все мы знаем, что мода повторяется. Новые версии стилей, которые когда-то считались старомодными, внезапно снова и снова появляются в магазинах. Поэтому вместо того, чтобы покупать ту же пару балетных туфель в винтажном стиле, что и все ваши подруги, зайдите в секонд-хенд и найдите единственную в своем роде пару, чтобы ваш образ выглядел более аутентично.

Трудности компании

  • Наполнение каталога.
  • Сезонность товаров.
  • Банковский вопрос.

Но проблемы оказались существенными, однако удалось преодолеть препятствия.

Создание команды

Люди- основной ресурс. Так важно иметь единомышленников. Бизнес процветает, когда каждый сотрудник вносит вклад в работу. Мотивы становятся личностными, а цель у всех общая. Понимание важности маркетплэйса объединила людей в одно целое.

Правильное решение.

Не ставили комиссии со сделок. Увеличился поток людей. Основная целевая аудитория – женщины 35-45 лет. Медленное и грамотное увеличение комиссии.

Реклама

Продвижение в социальных сетях оказалось эффективным. Помогла познавательная и развлекательная реклама.

Успех

Средняя цена покупки около 16 000. Более 50 000 пользователей. В плане большие перспективы. Команда идёт в ногу со временем.