Телемагазин выступает в качестве мощного инструмента дистанционных продаж. Это капиталоемкий процесс продаж, так как для этого метода выделяется федеральная частота вещания, создается канал. Что касаемо объема продаж, то телемагазин, если он хорошо раскручен, может быть схож с настоящим супермаркетом.
Целевая аудитория
Есть ошибочное мнение что в качестве основной аудитории таких магазинов выступают домохозяйки у которых просто нет ни сил ни времени ходить по магазинам, но это не так.
В качестве целевой аудитории выступают люди в возрасте от 25 до 35 лет, женщин конечно же больше так как они больше нацелены на совершение покупок. Телемагазин относится по продажам к сектору b2c.

Выбираем товар в телемагазин
Выбор товаров в обязательном порядке должен соответствовать потребностям целевой аудитории. Продаваемая продукция должна отличаться патентной чистотой, а также быть эксклюзивной, копии и подделки не принимаются в продажу.
Продаваемая продукция может конечно же быть похожей на продукцию которую можно найти в магазине офлайн но все же именно эту продукцию вы нигде не найдете кроме как в телемагазине. При всем при этом реализуемые товары должны быть простыми и, чтобы можно было бы легко и наглядно донести до людей их преимущества, всего за каких-то пару минут.
Требования к упаковке и сборке
Упаковка товара должна быть такой, чтобы курьер телемагазина мог бы с легкостью извлекать товар во время доставки, чтобы его продемонстрировать. Делаться это должно без применения, каких либо инструментов. Что касаемо сборки то она должна быть максимально простой, чтобы курьер и покупатель смогли это сделать быстро и без каких либо проблем.
Когда производитель предлагает свой товар для продажи в телемагазине, производитель должен указать в своей заявке информацию о товаре, прописать все имеющиеся преимущества. Так же необходимо будет четко продемонстрировать все эти преимущества на экране по мере необходимости предложить всю необходимое оснащение, помимо всего этого нужно предоставить следующее:
- четко определить целевую аудиторию;
- предъявить всю необходимую документацию, в том числе состав товара;
- информация о проводимых испытаниях;
- все имеющиеся сертификаты соответствия;
- рекламный ролик;
- информация, полученная входе, проведения маркетинговых исследований;


































